Тьерри Нёвиль лидирует на Ралли Испания после второго дня, на 21,5 секунды опережая напарника по Hyundai Дани Сордо.
Нёвиль в эти выходные борется с Оттом Тянаком и может отложить решение чемпионского вопроса до ралли Австралия и пока что в этом преуспевает: бельгиец уступил гонщику Toyota по числу выигранных спецучастков за день (три против четырёх), но по чистому времени увеличил свой отрыв от него на 4,6 секунды.
«К завтрашним спецучасткам мы подойдём с умом и будем контролировать отрыв, – сказал Нёвиль после финиша. – Ещё не всё потеряно – Отту нужно обойти Сордо, да и Лёб может вновь прибавить. Конечно, всем хотелось бы сохранить интригу до этапа в Австралии, ведь от этого выиграет весь чемпионат в целом».
Себастьен Лёб утратил лидерство в ралли утром, не сумев угнаться за Нёвилем, однако эльзасец сохраняет хорошие шансы на подиум, уступая Тянаку менее секунды. За ним в классификации располагаются Яри-Матти Латвала, Элфин Эванс, Теему Сунинен и Себастьен Ожье, для которого ралли превратилось в боевые тесты.
Россиянин Николай Грязин, выступающий в зачёте WRC2, сошёл на зрительском СУ13, въехав в отбойник после длинной прямой на скользком бетонном покрытии. До инцидента экипаж находился на пятом месте в WRC2.
Финальные четыре спецучастка ралли Испания состоятся завтра, старт СУ14 – в 9:41 по московскому времени. Чтобы гарантировать титул в личном зачёте, Отту Тянаку необходимо финишировать вторым и попасть в топ-5 на бонусном спецучастке, либо третьим и опередить на нём же Тьерри Нёвиля.
Положение после СУ13:
Поз.
Пилот
Команда
Отст.
1.
Тьерри Нёвиль
Hyundai Shell Mobis WRT
2.
Дани Сордо
Hyundai Shell Mobis WRT
+21,5
3.
Отт Тянак
Toyota Gazoo Racing WRT
+24,6
4.
Себастьен Лёб
Hyundai Shell Mobis WRT
+25,2
5.
Яри-Матти Латвала
Toyota Gazoo Racing WRT
+46,8
6.
Элфин Эванс
M-Sport Ford WRT
+1.09,2
7.
Теему Сунинен
M-Sport Ford WRT
+1.24,5
8.
Себастьен Ожье
Citroen Total WRT
+4.09,9
9.
Мадс Остберг
Citroen Total WRT
+6.35,2
10.
Эрик Камилли
Eric Camili
+6.38,2
Источник: