Развернутые планы сочинений Н. В

Объем – 2-3 предложения.

Задача: подвести читателя к проблеме

Пример:
— Телевидение… Оно прочно вошло в жизнь каждого современного человека, и нам уже сложно представить себе, как можно обходиться без ежедневного просмотра фильмов и передач.

2. Постановка проблемы

Задача: четко и однозначно сформулировать ту из проблем текста, к которой у вас есть аргументы, назвать автора, сообщить о прочтении текста.

Объем: 2-4 предложения.

Пример:
— Однако, многие ученые, психологи и врачи бьют тревогу, предупреждая, что привычка проводить вечера перед телеэкраном ни к чему хорошему нас не приведет. Действительно ли чрезмерное увлечение просмотром телепередач негативно сказывается на жизни, познавательной и творческой активности человека, опасен ли этот вид досуга? Именно этими вопросами задается автор прочитанного мною текста В. Солоухин, ставя тем самым перед читателями проблему негативного влияния телевидения на современного человека.

3. Комментарий к проблеме

Задача: растолковать проблему, охарактеризовать ее

Объем: 4-7 предложений

Пример:
Затронутая В. Солоухиным социальная проблема, является особенно актуальной в наше время, вместо того чтобы развивать свои способности и воображение, приобретать новые умения и навыки, люди предпочитают проводить свободное время перед голубым экраном. И это не может не вызывать тревогу у писателя. Примеры, которые он приводит в тексте, помогают читателю по-иному посмотреть на проблему, оценить серьезность происходящего.

4. Позиция автора

Задача: рассказать о том, как автор отвечает на поставленный вопрос, как относится к проблеме.

Объем: 1-2 предложения.

Пример:
Солоухин глубоко убежден в том, что всеобщее увлечение телевизионными передачами формирует потребительское отношение к искусству и снижает познавательную и творческую активность человека.

Задача: объявить свое согласие с мнением автора, сформулировать тезис, который будете доказывать аргументами в следующем абзаце.

Объем: 1-2 предложения.

Пример:
Трудно не согласиться с автором статьи. Я полностью разделяю его позицию и считаю, что люди действительно стали более пассивными, телевидение негативно сказывается на интересе к искусству и на жизни человека в целом. Попытаюсь доказать это.

6. 1-й аргумент+литературный пример.

Аргументами могут быть:

1) факты действительности, не подлежащие сомнению; законы природы; данные,полученные экспериментальным путем; заключения экспертов, статистические данные, мнения экспертов – все это СИЛЬНЫЕ аргументы.

2) СЛАБЫЕ аргументы – доводы, основанные на личной уверенности или сомнении аргументатора, авторитете третьих лиц (ссылки на мнения известных людей, цитаты)

То есть, например, вы пишете: Главная опасность телевидения, на мой взгляд, заключается в том, что оно порабощает душу человека, навязывает ему определенный образ мысли, стиль жизни, стремления, идеалы и ценности – чаще всего ложные, пустые. Привыкнув к простой, стандартизированной информации, которая поступает «с голубого экрана» и усвоение которой не требует никакого умственного и душевного напряжения, человек вскоре оказывается неспособен воспринимать более сложные вещи – произведения искусства, классическую музыку, классические литературные произведения, они ему становятся попросту неинтересны, он считает их скучными.. [Это был аргумент, который мы придумываем на месте]

Известный публицист В. Кутырев в одной из своих статей называет телевидение даром данайцев, то есть мнимым, иллюзорным благом, которое таит в себе угрозу. Тех, кто часами сидит перед экраном, публицист называет “невольниками на галерах”. Кутырев, как и Солоухин, видит отрицательное влияние многочисленных телевизионных каналов и передач на деятельность человека и его культуру. [Это был литературный пример, подтверждающий/иллюстрирующий аргументы, который (будем надеяться на лучшее) подготовлен у нас заранее].

7. 2-й аргумент + литературный пример или 2 примера из жизни/науки.

Лучше и здесь привести пример из литературы, чтоб уже наверняка, однако, если в пункте 6. вы уже использовали нашу маленькую уловку с любимым японским писателем, лучше не рисковать. То же самое касается случая, когда у вас был только один нормальный пример и вы его уже использовали. Пишем дальше:

Кроме того, психологи, утверждают,что длительный просмотр сериалов наносит огромный вред развитию подростка или ребенка. Дети, проводящие досуг у экрана, отличаются замкнутым характером, им, как правило, бывает трудно находиться в компании сверстников, так как они стеснительны и пассивны, не проявляют интереса к играм и забавам, не имеют увлечений..

Помимо этого, телевизор отбирает у человека самое ценное, что у него есть – время, которое можно было бы потратить на гораздо более важные и значимые вещи, например, на общение с близкими,что зачастую приводит к печальным последствиям. Например, в конце 90-х, когда по телевизору впервые стали показывать зарубежные сериалы, подавляющее большинство российских женщин невозможно было оторвать от экрана. Оставленные без ужина, внимания и заботы мужья в некоторых случаях даже подавали на развод, и семья разрушалась.

В заключении обобщаем все свои рассуждения, делаем вывод, подводим итог, возможно призывать читателя к размышлению, используя риторический вопрос.

План (структура) итогового сочинения 2019-2020

Прежде чем написать сочинение, мы задаемся 3 вопросами:

Структура итогового сочинения

Любое сочинение состоит из трех частей:

I. Вступление (60-70 слов). Отразите идею будущего сочинения и основные тезисы.

II. Основная часть (включающая несколько подпунктов) — 200- 250 слов.

(20-30 слов)

  • Дoкaзaтeльствa, пpимepы (oдин или нeскoлькo)
  • Микpoвывoд (oбoбщeниe нaписaннoгo)
  • Лoгичeский пepeхoд к нoвoй мысли
  • Дoкaзaтeльствa, пpимepы
  • Микpoвывoд
  • Лoгичeский пepeхoд к нoвoй мысли
  • Дoкaзaтeльствa, пpимepы
  • Микpoвывoд

III. Заключение (60-70 слов)

Но сами слова «вступление», «основная часть», «заключение» не должны быть прописаны в плане.

I. Вступление раскрывает основную мысль, вводит в круг рассматриваемых проблем.

Читать еще:  Что делают панки. Характерные черты личности

Вступление состоит из 3 элементов:

  1. объяснение ключевых слов темы или цитаты;
  2. общие рассуждения о значимости предложенных для объяснения понятий в жизни человека;
  3. ответ-тезис на главный вопрос темы.

Все эти элементы последовательно располагаются друг за другом.

Темы, предложенные для итогового сочинения, можно разделить на 3 типа:

  • — задаём главный вопрос темы, на который будем отвечать в основной части. Будьте осторожны в формулировке вопроса: не уходите от темы. В этом случае можно использовать клише: «можно ли утверждать, что. » , «почему можно говорить, что это высказывание справедливо» , «действительно ли. » и т. д.,
  • (в т.ч. цитата) — требуется обосновать уже имеющееся утверждение,
  • (ключевые слова). Нужно сформулировать свое суждение о каждом из них, дать ответы на поставленные вопросы.

II. Основная часть раскрывает идею сочинения и связанные с ней вопросы, представляет систему доказательств выдвинутых положений.

Тезис — это основная мысль сочинения, которую нужно аргументировано доказывать. Формулировка тезиса зависит от темы сочинения.

  • По oбъeму oснoвнaя чaсть дoлжнa быть бoльшe, чeм вступлeниe и зaключeниe, вмeстe взятыe.
  • Тeзис, пoдкpeплeнный apгумeнтoм, мoжeт быть всeгo oдин.
  • Оптимaльнoe кoличeствo – 2.
  • Кaждoму тeзису – свoй apгумeнт!

Связка — это переход от одной мысли к другой. Нужно плавно переходить от тезиса к аргументации.

Аргумент нужно:

  • привести из литературных источников.
  • выделить в отдельный абзац.
  • в конце каждого абзаца написать микровывод.
  • к одному тезису привести один литературный аргумент, но лучше, чтобы аргументов было два.
  • если тезисов несколько, то к каждому из них приводится свой аргумент!

Аргумент состоит из 3 элементов:

  1. — называем автора и произведение, его жанр (если знаем; если не знаем, то так и пишем — «произведение» , чтобы избежать фактических ошибок).
  2. — здесь мы обращаемся к сюжету произведения или конкретному эпизоду, характеризуем героя(-ев). Желательно несколько раз упомянуть автора, используя речевые клише типа «автор повествует» , «автор описывает» , «писатель рассуждает» , «поэт показывает» , «автор считает» и т. п. Почему нельзя просто написать: «герой пошёл туда-то, сделал то-то» ? А потому что это будет уже не анализ, а простой пересказ.
  3. (он завершает только одну из микротем, а не всё сочинение в целом; нужен для логичности и связности текста): в этой части мы, как правило, формулируем основную мысль всего упомянутого произведения или авторскую позицию по конкретной проблеме. Используем клише типа «писатель приходит к выводу. » и т. п.

III. Заключение подводит итоги, содержит конечные выводы и оценки.

4 способа закончить сочинение:

  1. Вывод. Принято завершать сочинение выводом из всего вышесказанного, но нельзя повторять те микровыводы, которые уже делались в сочинении после аргументов.
  2. Заключение-призыв. Не используй пафосные лозунги «Берегите нашу Землю!» . Лучше не использовать глаголы 2 -го лица: «берегите» , «уважайте» , «помните» . Ограничьтесь формами «нужно» , «важно» , «давайте» и т. д. .
  3. Заключение — выражение надежды, позволяет избежать дублирования мысли, этических и логических ошибок. Выражать надежду нужно на что-нибудь позитивное.
  4. Цитата, подходящая по смыслу и высказано уместно. Рекомендуем заранее подготовить цитаты по всем тематическим направлениям, чтобы соответствовало главной мысли сочинения. : смысл цитаты обязательно должен соответствовать главной мысли сочинения. Нельзя использовать цитату только потому, что в ней встречается ключевое слово, (например, в сочинении о природе цитата со словом «природа») и не учитывать ее общий смысл. Не используйте цитату если в ней встречается ключевое слово.

Развернутые планы сочинений

Н. В. Гоголь и М. Е. Салтыков-Щедрин. Традиции и новаторство

1. Художественный талант М. Е. Салтыкова-Щедрина и взгляды его на искусство формировались под непосредственным воздействием Н. В. Гоголя и его школы. Гоголь – зачинатель демократического века в развитии русской литературы, а для М. Е. Салтыкова-Щедрина он “родоначальник… нового, реального направления русской литературы”, к которому “волею-неволею примыкают все позднейшие писатели”.

Салтыков-Щедрин и Гоголь понимали общественно-воспитательную роль искусства,

Салтыкова-Щедрина считали преемником Гоголя. Но автор “Истории одного города” создал новый тип политической сатиры, усвоив художественный опыт Гоголя.

2. Объектом сатирического творчества Салтыкова-Щедрина была не Россия Гоголя. “Последнее время, – писал Салтыков-Щедрин в 1868 году, – создало великое множество типов совершенно новых, существования которых гоголевская сатира и не подозревала. Сверх того, гоголевская сатира сильна была исключительно на почве личной и психологической; ныне же арена сатиры настолько расширилась, что психологический анализ отошел на второй план, вперед же выступили сила вещей и разнообразнейшие отношения к ней человеческой личности”. Предмет сатиры времен М. Е. Салтыкова-Щедрина – не “психологический” тип, а та или другая “язва”, “моровое поветрие”.

Сатира преемника Гоголя острее, беспощаднее, емче.

3. В. Г. Белинский считал Гоголя главой новой реалистической школы. Критик полагал, что “совершенная истина жизни в повестях Гоголя тесно соединяется с простотой смысла. Он не льстит жизни, но не клевещет на нее; он рад выставить наружу все, что есть в ней прекрасного, человеческого, и в то же время не скрывает нимало и ее безобразия”.

Едкая сатира на существующую действительность нашла отражение в произведениях Гоголя, таких, как “Миргород”, ” Ревизор”, “Нос”, “Мертвые души”. Пошлость и тунеядство помещиков, подлость и ничтожество обывателей обличает в названных произведениях писатель. “Кто же как не автор должен сказать святую правду!” – был уверен Гоголь.

Тема разоблачения чиновничества проходит через все творчество великого писателя, а в поэме “Мертвые души” она переплетается с темой крепостничества. Показывая пороки своих героев как результат влияния окружающей среды, Гоголь еще не ставил остро вопрос о личной ответственности конкретных носителей зла.

Читать еще:  Личность и общество. Отношения личности и общества

Салтыков-Щедрин не только раскрывал зависимость своих сатирических персонажей от общественных условий жизни, но и не снимал с них ответственности за совершенные ими преступления. Герои писателя, разлагаясь при феодально-крепостническом строе, поражали своей подлостью и уродством.

4. Формы художественной типизации у обоих писателей очень близки, но не тождественны. Гоголь умело сочетал общее и индивидуальное. Он – “гений детализации”. А. С. Пушкин восхищался этим умением: “Еще ни у одного писателя не было этого дара выставлять так ярко пошлость жизни, уметь очертить в такой силе пошлость пошлого человека, чтобы вся та мелочь, которая ускользает из глаз, мелькнула бы крупно в глаза всем”.

Образы Манилова, Собакевича, Коробочки, Плюшкина, Хлестакова и других персонажей с “говорящими” фамилиями Гоголь создавал, тщательно продумывая каждую деталь, каждый элемент характеристики героев, обращая внимание на их речь, поведение, внутренний мир.

Салтыков-Щедрин, изображая типический характер, идет по пути большего, чем Гоголь, сатирического преувеличения и заострения образа. Сатирически выявляя ту или иную деталь, используя прием гротеска, Салтыков-Щедрин глубоко проникал в суть социально-исторического явления.

5. Судьба России, ее прошлое, настоящее и будущее – все это волновало обоих писателей. В первом томе “Мертвых душ” Гоголь раскрыл тему прошлого родины. Будущее являлось загадкой: “Русь, куда же ты несешься? Дай ответ.

Не дает ответа”. За страшным миром помещичьей и чиновничьей России писатель чувствовал душу русского народа, которую выразил в образе быстро летящей вперед тройки, воплощающей в себе силы России: “Не так ли и ты, Русь, что бойкая, необгонимая тройка, несешься?” Миру “мертвых душ” в поэме противопоставлен лирический образ народной России.

Салтыков-Щедрин обратился в своем романе к истории Отечества, намереваясь изобразить начало конца деспотичной, бесчеловечной, антинародной власти. Он не мог остановиться на разоблачении явлений действительности, он проникал глубоко в сущность явления и человека. Иначе “невозможен правдивый суд над ними”. Россия Салтыкова-Щедрина неразрывно связана с образом народа, его идеалами, устремлениями, трудолюбивостью, талантливостью, но и долготерпением.

Сочувствие страданиям народа и осуждение его безропотности – такова авторская позиция.

6. Близость и различие писателей проявляются в особенностях их юмора. Смех Гоголя внушает мысль, что угнетатели народа не обладают силой и не имеют моральных прав на власть. Салтыков-Щедрин решал другую историческую задачу: сокрушал господствующий класс, раскрывал его полную политическую несостоятельность.

Смех писателя-демократа утрачивает черты гоголевской грусти, он более яростный, не знает пощады к врагу, проникнут сарказмом, презрением к своим персонажам. Горький заметил: “Это не смех Гоголя, а нечто гораздо более оглушительно-правдивое, более глубокое и могучее…”

7. Для творческого метода Салтыкова-Щедрина характерно “воскрешение” гоголевских героев. Но автор “Истории одного города” не ограничивается только раскрытием особенностей их характера. Писатель открыл безграничные возможности типизации явлений действительности. “Для того, чтоб сатира была действительно сатирою и достигала своей цели, надобно, во-первых, чтоб она давала почувствовать читателю тот идеал, из которого отправляется творец ее, и во-вторых, чтоб она вполне ясно сознавала тот предмет, против которого направлено ее жало”, – писал Салтыков-Щедрин.

Творческое наследие Н. В. Гоголя сыграло важную роль в судьбе русской литературы, а М. Е. Салтыков-Щедрин теоретически истолковал и практически развил гоголевские традиции в своих произведениях.

Народ и господа в сказках М. Е. Салтыкова-Щедрина

1.М. Е. Салтыков-Щедрин – “сатиры смелый властелин”. Продолжатель традиций Фонвизина и Гоголя.

Щедрин – вершина русской сатиры. Жанровое многообразие произведений Щедрина: романы, повести, очерки, рассказы, пьесы, сказки. Раннее знакомство с особенностями провинциальной бюрократической жизни. Прозрение Щедрина-обличителя. Индивидуальность писателя в создании сказок.

Возможности жанра сказки в раскрытии истинного смысла произведения.

2. Политическое звучание сказок. Раскрытие темы эксплуатации, обличение дворян и чиновников, живущих народным трудом. Переосмысление сказочных образов и сюжетов. Отсутствие в сказках Щедрина счастливых концовок.

Резкий социальный контраст – отличительная черта сказок писателя-демократа.

3. “Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил”. Изображение двух бывших чиновников, попавших на необитаемый остров. Паразитизм генералов, не принесших никакой пользы государству, неспособность заботиться о себе, обеспечивать себя всем необходимым, несмотря на обилие плодов, рыбы, дичи.

В появлении мужика – спасение генералов от неминуемой гибели. Критика автором безропотного поведения мужика, исполняющего их прихоти, готового свить для себя веревку.

4. ” Дикий помещик”. Желание героя сказки избавиться от мужика, от запаха мякины. Превращение культурного человека в дикое животное, питающееся мухоморами. Беспомощность, неприспособленность, никчемность помещика.

Уверенность автора в силе народа, трудом которого живут помещики.

5. “Премудрый пескарь”. Высмеивание обывателей, боящихся за свою жизнь, скрывающихся от трудностей разноликой жизни. Реальные поступки, решительные дела как способ достижения счастливого будущего.

6. Народ талантлив, сообразителен, силен, обладает огромной жаждой знаний, трудолюбив, но терпелив, забит и темен. Плоды труда народа присваиваются генералами, помещиками, купцами, буржуазией. Призыв автора к народу задуматься над своей судьбой.

7. Творческая манера писателя – эзоповская, т. е. иносказательная. Подтекст. Переплетение реального и фантастического. Гипербола и гротеск как излюбленные приемы Щедрина.

Связь сказок Щедрина с народным творчеством. Отражение ненависти писателя к тем, кто живет за счет народа, огромная вера в силу простых людей. Духовность человека и его нравственное очищение приобретают особое звучание в сказках Щедрина.

Краткая библиография Бушмин А. С. Салтыков-Щедрин. Искусство сатиры. – М., 1976. Книга популярного литературоведа и критика рассказывает об эстетических воззрениях и своеобразии реализма великого русского писателя.

Основное внимание уделено характеристике Щедрина как непревзойденного художника слова в области социально-политической сатиры.

Бушмин А. С. Художественный мир Салтыкова-Щедрина. – Л., 1987. В книге определяются своеобразие реализма сатирика, природа жанров, повествовательная манера, выясняется роль художественной гиперболы, реалистической фантастики, эзоповского иносказания в системе эстетических воззрений и художественного творчества писателя.

Читать еще:  Аниме юмористическое. Смотреть аниме комедии

М. Е. Салтыков-Щедрин в воспоминаниях современников. – М., 1975. В книге собраны основные мемуарные и дневниковые источники, относящиеся к Салтыкову-Щедрину. В них освещены живая фигура писателя, многие стороны его личности и характера, литературной и общественной биографии.

М. Е. Салтыков-Щедрин в русской критике. – М., 1959. В книге приведены статьи русских критиков, писателей, общественных деятелей о М. Е. Салтыкове-Щедрине.

Турков А. М. Ваш суровый друг: Повесть о М. Е. Салтыкове-Щедрине. – М., 1988. Биография русского писателя-сатирика дается на фоне истории России, острой литературной борьбы.

Досуг с родителями. Младшая-средняя группа Досуг с родителями “Нам вместе весело ” Материал предназначен для музыкальных руководителей и воспитателей дошкольных учреждений. Цель: воспитывать добрые, теплые отношения детей и родителей, вызвать положительные эмоции от совместного общения.“Нам.

Образ Чацкого в комедии “Горе от ума” Александр Сергеевич Грибоедов остался в истории отечественной литературы как автор пьесы “Горе от ума”. И хотя раньше он уже создавал пьесы , именно комедия 1824 года сделала его по-настоящему известным.

Конспект внеклассного мероприятия по географии “Знатоки географии” ФИО автора: Мизюкова Елена Викторовна Место работы: МБОУ ПСОШ №29, с. Поливянка, Ростовская область Должность: учитель географии Внеклассное мероприятие “Знатоки географии” Цели и задачи мероприятия: Образовательная : систематизация и закрепление.

Здоров&;apos;я кожного – майбутнє світу Одним із основних завдань держави в галузі освіти є турбота про здоров’я нації, виховання фізично загартованого підростаючого покоління. Цим зумовлена необхідність посилення навчальної та виховної роботи у загальноосвітніх навчальних закладах.

“Отверженные”, художественный анализ романа Виктора Гюго Роман-эпопея “Отверженные” создавалась Гюго на протяжении тридцати лет. В основу сюжета французский писатель положил два строго противоположных образа своей эпохи – каторжника и праведника, но не с тем, чтобы показать.

Чем чаще празднует Лицей Вторая половина октября традиционно проходит у нас под знаком пушкинского Лицея. 19 октября – как будто бы немножко и день рождения отечественной литературы, и день рождения отечественной педагогики. Конечно, задолго.

Осенняя аппликация “Рябиновый букет” в технике торцевание Торцевание из гофрированной бумаги по теме ОсеньМастер – класс “Рябиновый букет” выполненный в технике торцевание. Автор: Воспитанница МБДОУ №6 “Василек” Ушакова Света, возраст 6 лет. Руководитель: Бакулина Ирина Васильевна воспитатель.

“Дорогая собака”, анализ рассказа Чехова Рассказ “Дорогая собака”, написанный Чеховым в 1885 году, относится к раннему периоду творчества писателя. Середина 1880-х гг. – время расцвета Чехова как миниатюриста, автора коротких юмористических рассказов. Рассказ за подписью.

Інтегровані уроки Інтегрований урок та його аналіз Інтегрований урок – це урок, який проводиться з метою розкриття загальних закономірностей, законів, ідей, теорій, відображених у різних науках і відповідних їм навчальних предметах Його.

Старые поэтические жанры на новом витке Булат Окуджава и не только 30 ноября – 2 декабря 2001 года в подмосковном Переделкине прошла Вторая Международная научная конференция “Булат Окуджава: его круг, его век”, в которой приняли участие.

Если ребенок начал курить. Рекомендации родителям Наверное, никому из родителей не хочется, чтобы их ребенок приобщился к табаку. Однако, практически каждый подросток, даже из благополучной семьи, хоть раз попробовал сигарету. Мотивы могут быть разными: из любопытства.

Помогите написать сочинение на тему что нам дает русский язык Мой учитель русского языка. Учитель – человек, который может делать трудные вещи легкими. Р. Эмерсон Профессия учителя – очень трудная и ответственная и не каждый может стать настоящим учителем. Я.

Счастлива ли Керри? “Сестра Керри”… нравится тем, кто любит блеск, И волнение Бродвея, и атмосферу столицы в целом”. “Каждый… стремится к одному – быть как можно счастливее”. Т. Драйзер Роман “Сестра Керри” Теодора.

Принципы оценки экзаменационной работы ЕГЭ по литературе Изменения в экзаменационной модели ЕГЭ по литературе в 2009 году В 2009 году в экзаменационную модель ЕГЭ по литературе введены некоторые изменения. Во-первых, к текстам для анализа даются сначала задания.

Внеклассное мероприятие на тему “Химические элементы на защите Родины” МОУ “СОШ с. Октябрьский Городок” Методическая разработка Внеклассного мероприятия “Химические элементы На защите Родины” Подготовила: учитель химии И экологии Воробьева Г. В. МОУ СОШ с. Октябрьский Городок Октябрьский Городок 2015.

“Гамлет”: задания к уроку Как хочется учителю, чтобы Дети полюбили и по-настоящему увлеклись тем, что любит он! Когда же это происходит, учитель чаще всего видит в том, что получилось, не результат труда, а чудесную.

О возможностях использования музыки на уроках литературы Музыка способна в очень большой степени углубить, усилить воздействие литературных произведений – сказанное относится как к инструментальной, так и к вокальной музыке. Так, “чистая” инструментальная музыка может подчеркнуть, выявить те.

“Мудрим ніхто не вродився, а навчився”. Етика 4 клас Тема: “Мудрим ніхто не вродився, а навчився”. Мета: Познайомити учнів із ключовими поняттями уроку; обговорити, що означає бути мудрою людиною; з’ясувати, якими чеснотами повинна володіти мудра людина та сформулювати правила.

ТБ ПІД ЧАС ЗАНЯТЬ З ФІЗИЧНОЇ КУЛЬТУРИ В 1-4 КЛАСАХ Учні 1-4-х класів роздягаються у своїх класах і в спортзал заводяться вчителем фізкультури. Вимоги безпеки під час проведення занять: 1. Загальні вимоги: – Суворо дотримуватись вимог техніки безпеки на уроках.

Конспект НОД в средней группе. Образовательная область “Познание” Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе образовательная область “Познание ” на тему “Терем, терем, теремок “ Автор: Калачева Анна Владимировна, воспитатель ГБОУ Самарской области основная общеобразовательная школа №7 города Сызрани.

Сейчас вы читаете: Развернутые планы сочинений

Источники:

http://4ege.ru/russkiy/3078-plan-sochineniya-ege-po-russkomu-yazyku.html
http://bingoschool.ru/blog/57/
http://studentguide.ru/sochineniya-po-literature/razvernutye-plany-sochinenij.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
android
Добавить комментарий