МОСКВА, 6 мар — ПРАЙМ. Росалкогольрегулирование выдало «Яндекс.Маркету» предостережение из-за раздела с алкоголем, сообщили РИА Новости в пресс-службе ведомства.
РАР выдало площадке предостережение о недопустимости нарушения закона «О госрегулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» в части запрета дистанционной продажи алкоголя.
«Мы подтверждаем направление соответствующего предостережения в адрес указанной организации. Организация должна устранить нарушения и уведомить об этом Росалкогольрегулирование», — заявили в пресс-службе.
В свою очередь в Федеральной антимонопольной службе (ФАС) РФ сообщили, что ведомство рассматривало обращение о наличии нарушения закона о рекламе при размещении информации о продаже алкоголя в «Яндекс.Маркете».
«ФАС России рассмотрела обращение и сообщила заявителю, что информация о продаже алкогольной продукции представляет собой справочные сведения о стоимости товара и размещается на странице, являющейся каталогом товаров и их продавцов, в том числе предоставляющем потребителям возможность их приобретения. Соответственно, информация, размещенная на «Яндекс.Маркете», не является рекламой и не подпадает под действие закона о рекламе», — добавили в пресс-службе ФАС.
«Яндекс.Маркет» в декабре прошлого года в тестовом режиме запустил раздел с ценами на алкогольную продукцию. С помощью этого каталога пользователи могут сравнить цены на напитки и узнавать об их наличии в различных магазинах.
Источник: