Падди Лоу, технический директор Williams, заверил, что команда сможет наверстать то, что упустила из-за неготовности новой машины к началу предсезонных тестов. Но начал он со своей собственной ситуации, дав понять, что его положению в команде ничего не угрожает.
«Я очень много работаю, дел огромное количество, и команда в целом действует эффективно, – сказал Лоу. – Есть распространённая привычка менять людей, если что-то не складывается. Но я также вижу, что в более сильных командах Формулы 1 такого не происходит. Любая проблема – это возможность чему-то научиться. Если возникают сложности, вы делаете выводы и стараетесь всё обратить себе на пользу. Я не в курсе, существуют ли иные точки зрения.
Но я работаю не в одиночку, усилия прилагает вся команда, и у нас, конечно, есть очень хорошие специалисты. Однозначно, мы не склонны недооценивать сложность стоящих перед нами задач. В чемпионате участвуют 10 отличных команд, все они очень профессиональные – раньше в Формуле 1 такого не было.
Неизбежно, что при этом кто-то выходит в лидеры, кто-то отстаёт, и мы постараемся добиться максимально возможного прогресса. Я уверен, это нам по силам».
Кроме того, Лоу заверил, что Williams полностью выполнит тестовую программу, несмотря на пропуск двух первых дней. По его словам, если говорить об основных характеристиках машины, то сделан большой шаг вперёд по сравнению с прошлым годом. Однако выводы о скоростных возможностях FW42 делать рано: «Одна из главных задач состоит в том, чтобы показать: мы на пути к улучшению ситуации, а не наоборот. Результаты прохождения кругов не всегда это отражают.
Надёжность, которую мы демонстрируем на этой неделе, на нужном уровне. Похоже, что с этим порядок, и теперь надо разобраться, насколько хороша машина. У Роберта Кубицы намного больше опыта пилотирования прошлогодней FW41, чем у Джорджа Расселла; тем более, Роберт пилотировал её на этой трассе, и сейчас его комментарии о работе новой машины очень обнадёживают.
По его словам, мы сделали огромный шаг вперёд, управляемость стала намного лучше. С точки зрения гонщика, с такой машиной можно работать, контролировать износ шин, баланс и темп, тогда как прошлогодняя FW41 этим не отличалась.
Но все это говорит не о скорости, а об основных характеристиках шасси – именно это было одной из главных задач, которую мы решали зимой: надо было повысить эффективность работы нашего инженерного департамента, чтобы изначально создавать более качественные машины».
Источник: