«Лаборатория Касперского» вышла на рынок киберспорта, создав решение по борьбе с читерами

МОСКВА, 9 сен — ПРАЙМ. «Лаборатория Касперского» вышла на новый для себя рынок киберспорта, представив решение Kaspersky Anti-Cheat, которое поможет организаторам киберспортивных турниров и производителям онлайн-игр бороться с читерством (получение необоснованного преимущества в игре с использованием стороннего ПО), сообщили РИА Новости в компании.

«Новая разработка на основе облачных технологий позволяет в режиме реального времени определять жульничество и обман во время игры и отправляет турнирным судьям автоматические отчеты обо всех выявленных случаях читерства», — рассказали в компании.

Там отметили, что Kaspersky Anti-Cheat интегрируется с любой киберспортивной платформой через API. Перед началом турнира программа устанавливается на компьютер каждого игрока. Как только игровой процесс запускается, Kaspersky Anti-Cheat начинает собирать информацию обо всех событиях, происходящих в нем, и отправляет ее в облако для анализа на подозрительное поведение. В свою очередь турнирный судья в режиме реального времени получает через веб-интерфейс отчеты о случаях выявленного мошенничества. «Таким образом, Kaspersky Anti-Cheat предоставляет техническое доказательство факта читерства, но никак не влияет на действия самого игрока, оставляя финальное решение за судьей», — сказали в компании.

При этом новое решение не оказывает никакого воздействия на игровой процесс и не перегружает трафик.

Компания отмечает, что геймеры довольно часто сталкиваются с читерством во время игры, и подобное нарушение правил и ведение нечестной игры отталкивают профессиональных игроков от участия в турнирах, негативно сказывается на репутации соревнований и ведет к сокращению числа их участников и партнеров.

По данным экспертов, приведенным компанией, объем мирового игрового рынка в 2018 году составил 137,9 миллиарда долларов (рост 13,3%), в мире насчитывается 2 миллиарда игроков, половина из них совершает внутриигровые покупки.

«Честная игра очень важна для геймеров, которые стремятся показать свои способности и профессионализм во время турниров. Когда популярные игры, такие, как, например, CS:GO, PUBG или DOTA 2, оказываются «забиты» читерами, честные игроки либо прекращают этот конкретный поединок, либо вообще бросают игры. Наше решение позволит организаторам турниров поддерживать баланс в игровом сообществе и отслеживать прогресс его участников», – отметил руководитель проекта Kaspersky Anti-Cheat Антон Селихова.

«Многие геймеры читят, чтобы заработать деньги и призы на соревнованиях или набрать квалификацию для турниров. И эта набирающая обороты тенденция может подорвать доверие к киберспорту и снизить популярность онлайн-поединков. Мы протестируем это новое решение в наших турнирах и проверим, насколько часто игроки прибегают к методам нечестной игры», – отметил Александр Чегринец, директор по развитию в StarLadder, которой «Лаборатория Касперского» поставит новое решение.

Источник: 1prime.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
android
Добавить комментарий