На Камском автозаводе отметили первую годовщину проекта «ZAVODчанки», в рамках которого пресс-служба компании выискивает в подразделениях завода красивых девушек и фотографирует их.
«Первый выпуск проекта, главными героинями которого стали девушки с производств «КАМАЗа», вышел 14 февраля 2018 года. За это время участие в проекте приняли 44 девушки из 11 заводов и подразделений компании. На создание выпусков затрачено свыше 200 часов рабочего времени. Сделано более 40 тысяч фотоснимков. Отснят видеоматериал продолжительностью в 100 часов», — сообщает пресс-служба автогиганта.
Утверждается, что проект очень понравился публике, что благотворно сказывается на имидже «КАМАЗа». На портале корпоративного издания «Вести КАМАЗа» в публикациях рубрики «ZAVODчанки» зафиксировано 488 тысяч просмотров и свыше трех тысяч комментариев. Более 100 тысяч лайков во «Вконтакте», 245 тысяч лайков в Instagram, 56 тысяч просмотров роликов в сети «YouTube».
Источник: