«Яндекс» запустил тестирование собственной соцсети «Аура» var a2a_config = a2a_config || {}; a2a_config.locale = «ru»; var isInvisibleShare = true; function shareinverter(){ var mydd = document.getElementById(«share-div»); if(isInvisibleShare){ mydd.style.display = ‘block’; } else { mydd.style.display = «none» } isInvisibleShare = !isInvisibleShare; } .article-author { font-family: ‘Roboto’, sans-serif; font-weight: 500; } .article_href { text-decoration:underline; } .article_href a { text-decoration:underline; } .article_text { text-decoration:underline; } .article_text a { text-decoration:underline; } 18 марта 2019 г. время публикации: 11:03 Рубрики: ИНТЕРНЕТ

15 марта компания «Яндекс» начала тестировать в своем мобильном приложении собственную социальную сеть «Аура». Доступ к сервису, встроенному в приложение «Яндекса», получило ограниченное число пользователей — поначалу они могли приглашать в «Ауру» своих друзей, но 17 марта разработчики закрыли возможность рассылать приглашения, не уточнив, когда она будет возобновлена.

«Яндекс.Аура» – это социальный сервис, который на основе машинного обучения, нейронных сетей и других технологий «Яндекса» находит новых интересных людей с похожими увлечениями и окружением. «Яндекс.Аура» знакомит людей между собой: пользователь может вступать в сообщества, создавать посты и таргетировать их не на ограниченный круг своих подписчиков, а на выбранную аудиторию», – сообщили TJ в пресс-службе «Яндекса».

При регистрации в сервисе нового пользователя просят указать интересующие его темы: потом сервис ему покажет посты людей, которых интересуют те же вещи. Таким образом, пользователь «Ауры» фактически подписывается не на знакомых и друзей, а на сообщества по разным темам. Собственный пост тоже можно ограничить определенным сообществом или пообщаться напрямую в чате с другим пользователем, которого тоже, например, интересует программирование или котики, пишут «Ведомости». Кроме того, пользователь может настроить показ постов от людей, находящихся рядом с ним.

Особенностью «Ауры» является отсутствие ленты друзей в привычном виде: одновременно пользователь видит только один пост и комментарии к нему. Для перехода к следующей записи нужно сделать свайп вправо или влево (как в сервисе знакомств Tinder). Также следит за тем, чтобы пользователи загружали свои реальные фотографии, а в постах не было «ненормативной лексики, шокирующих фотографий, оскорблений и другого контента, нарушающего правила сервиса».

Отметим, что в «Яндексе» уже создавали разные социальные сервисы. Например, в 2007 году компания запустила блог-платформу «Я.ру», но через семь лет этот сервис был закрыт. В 2017 году компания запустила платформу «Дзен», которая показывает пользователям посты на основе их интересов. Наконец, у «Яндекса» есть сервис «Район», предназначенный для общения соседей.

Источник: newsru.com

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
android
Добавить комментарий