Компания Apple разослала журналистам приглашения на презентацию, которая пройдет 25 марта. Что именно Apple намерена представить на мероприятии, неизвестно, но его слоган «It’s show time» («Пришло время шоу») позволяет предположить, что главной темой презентации станет собственный стриминговый сервис Apple, который составит конкуренцию Netflix и Prime Video.
В поддержку этого предположение свидетельствует тот факт, что точно такой же слоган компания использовала в 2006 году – тогда на презентации в сентябре Apple представила сервис iTV, который был позднее переименован в Apple TV.
Apple Event March 25th 2019 invitation mirrors Apple Event September 12, 2006 pic.twitter.com/PFp8PC6d4O
— Inverse (@inversedotcom) 11 марта 2019 г.
Источники издания Variety ранее сообщали, что презентация нового сервиса Apple пройдет в марте, но официальный запуск онлайн-кинотеатра состоится только через несколько месяцев.
Напомним, слухи о том, что Apple разрабатывает собственный онлайн-кинотеатр и ведет переговоры с руководителями голливудских студий о производстве эксклюзивного контента, появились в 2016 году. В августе 2017 года в СМИ появились сообщения о планах Apple потратить 1 млрд долларов на производство и покупку оригинального видеоконтента. Источники говорили, что компания из Купертино планирует приобрести или создать как минимум десять телешоу.
В настоящее время известно как минимум о драме с Дженнифер Энистон и Риз Уизерспун, перезапуске научно-фантастического шоу Amazing Stories от Стивена Спилберга, сделке со студией авторского кино A24, сериале по «Основанию» Айзека Азимова, сериале с Крисом Эвансом в главной роли и шоу от режиссера четырех «Форсажей» Джастина Лина, пишет TJ. Предполагается, что для владельцев устройств Apple оригинальный контент будущего сервиса будет бесплатным.
Не исключено, что на презентации 25 марта Apple также представит новый новостной сервис, при помощи которого подписчики смогут получать доступ к платному контенту многих СМИ.
Источник: