Ресторан «Поляна» в Воронеже поздравляет с 23 февраля странной рекламой. На это обратил внимание депутат областной Думы Артем Рымарь.
«Реклама к дню защитника отечества в ресторане «Поляна». Только на красноармейцев воины что-то не похожи…», — прокомментировал в своем Фэйсбук* (*данная соцсеть запрещена в РФ и принадлежат компании Meta, которая признана в РФ экстремистской) депутат и лидер местной фракции «Справедливой России».
Недоумение депутата, как, впрочем, и многих остальных, кто видел эту рекламу, вызвала в первую очередь каска «красноармейца».
«Мне почему-то они напоминают фрицев. Я думаю, не стоило использовать такой образ в рекламе заведения и, тем более, такого знакового события (Дня защитника Отечества 23 февраля)», — написал Рымарь.
Пользователи соцсетей выяснили, откуда взялся этот странный рисунок. Как оказалось, это рисунок из военно-исторического журнала, сделанный художником Андреем Каращуком.
На рисунке — военнослужащие РККА из стрелковых корпусов территориальных частей Эстонии, Литвы и Латвии, оказавшихся в 1939-1940 гг. в составе СССР. Их форма одежды состояла из прежних мундиров, на которые были нашиты знаки различия РККА.
Но почему именно такого — явно не образцового — красноармейца выбрали для рекламы к 23 февраля, все равно остается открытым вопросом.
Источник: