Формат дрогери агрессивно развивается и теснит давних лидеров.
«Л'Этуаль», являвшийся лидером на протяжении полутора десятков лет, по итогам 2018 года уступил первое место сети дрогери «Магнит Косметик», пишет РБК.
Выручка «Магнит Косметик» выросла в прошлом году на 16%, до 91,6 млрд росс. руб., «Л'Этуали» — на 3%, до 82,5 млрд росс.руб. Третье место сохраняет за собой сеть «Рив Гош», чьи продажи увеличились всего на 1%, до 37 млрд росс. руб, пишет РБК.
Сети формата дрогери, где помимо косметики и парфюмерии также продают бытовую химию и хозтовары, находятся в России в стадии агрессивного роста. Крупнейшими дрогери-сетями являются как раз «Магнит Косметик» и «Улыбка радуги».
Сам формат дрогери активно развивается именно благодаря сети «Магнит Косметик», которая может использовать логистические мощности, договоренности с поставщиками, компетенции продуктового «Магнита» и благодаря такой работе открывает ежегодно большое количество торговых точек. В 2018 году «Магнит» открыл 731 новый магазин в формате дрогери, доведя их число до 4,5 тыс.
Источник: