В Петербурге откроется кофейня с искусственным интеллектом, который будет предлагать напитки, определяя настроение посетителей 28 марта 2019 г. время публикации: 15:17 var photo_items = document.getElementsByClassName(«overlay»); var cnt_items = parseInt(photo_items.length) + 0; var select_img_ix = 0; document.onkeydown = function(evt) { evt = evt || window.event; if (evt.keyCode == 27) { var id_obj = document.getElementsByClassName(‘overlay-show’)[0].id; hide_img(id_obj); } }; function hide_img(id_obj){ document.getElementById(id_obj).className = «»; document.getElementById(id_obj).className = «overlay»; } function show_img(id_obj){ document.getElementById(id_obj).className = «»; document.getElementById(id_obj).className = «overlay-show»; } function rew_img(id_obj){ hide_img(id_obj); num_img = parseInt(id_obj.substring(4)) + 0; select_img_ix = num_img — 1; if (select_img_ix cnt_items) { select_img_ix = 1 }; show_img(‘pic-‘ + select_img_ix); }; В апреле в Петербурге откроется кофейня «Астаманьяна», в которой будут использоваться технологии искусственного интеллекта и блокчейна Microsoft Azure, позволяющие автоматически определять предпочтения каждого посетителя. Подробности об этом проекте TJ рассказали в Microsoft.Как сообщил руководитель «Астаманьяны» Дмитрий Скворцов, команда проекта решила ориентироваться на «технологичное» поколение. Применение машинного обучения позволит предлагать посетителям заведения кофе в зависимости от их настроения и вкусовых предпочтений. «Система распознает ряд эмоций (радость, грусть, усталость, удивление и другие) и в зависимости от него выдает бариста несколько подходящих вариантов на выбор, чтобы он мог предложить их посетителю. К примеру, если человек выглядит усталым, ему можно предложить двойной эспрессо для бодрости, а если выглядит радостным – апельсиновый раф для продления хорошего настроения. Сейчас мы проводим исследования на фокус-группах, потом нейросеть будет обучаться автоматически», – приводит слова Скворцова VC.ru.Применение современных технологий также должно помочь в прогнозировании спроса на конкретные напитки, что позволит эффективнее распределять ресурсы. Так, система сможет предсказать количество посетителей в зависимости от погоды, дня недели, проходящих поблизости мероприятий и других факторов. Также компания намерена ввести систему заказов через приложения, а позднее запустит онлайн-магазин кофе.До конца 2019 года в Петербурге планируется открыть три кофейни сети, а еще две могут открыться в 2020 году в Москве. К концу 2021 года владельцы компании хотят открыть в общей сложности 18 заведений, а за пять лет сеть должна вырасти до 50 кофеен по всей России.Напомним, в августе прошлого года компания IBM запатентовала «умный» дрон, предназначенный для доставки кофе. В IBM предлагают запускать дронов над группами людей и реагировать на призывные жесты. Кроме того, инженеры полагают, что дроны смогут самостоятельно определить, нуждается ли человек в кофе по ряду признаков, включая данные о давлении с фитнес-трекера, а также информацию о сне и расписание встреч из календаря.

В апреле в Петербурге откроется кофейня «Астаманьяна», в которой будут использоваться технологии искусственного интеллекта и блокчейна Microsoft Azure, позволяющие автоматически определять предпочтения каждого посетителя. Подробности об этом проекте TJ рассказали в Microsoft.

Как сообщил руководитель «Астаманьяны» Дмитрий Скворцов, команда проекта решила ориентироваться на «технологичное» поколение. Применение машинного обучения позволит предлагать посетителям заведения кофе в зависимости от их настроения и вкусовых предпочтений.

«Система распознает ряд эмоций (радость, грусть, усталость, удивление и другие) и в зависимости от него выдает бариста несколько подходящих вариантов на выбор, чтобы он мог предложить их посетителю. К примеру, если человек выглядит усталым, ему можно предложить двойной эспрессо для бодрости, а если выглядит радостным – апельсиновый раф для продления хорошего настроения. Сейчас мы проводим исследования на фокус-группах, потом нейросеть будет обучаться автоматически», – приводит слова Скворцова VC.ru.

Применение современных технологий также должно помочь в прогнозировании спроса на конкретные напитки, что позволит эффективнее распределять ресурсы. Так, система сможет предсказать количество посетителей в зависимости от погоды, дня недели, проходящих поблизости мероприятий и других факторов. Также компания намерена ввести систему заказов через приложения, а позднее запустит онлайн-магазин кофе.

До конца 2019 года в Петербурге планируется открыть три кофейни сети, а еще две могут открыться в 2020 году в Москве. К концу 2021 года владельцы компании хотят открыть в общей сложности 18 заведений, а за пять лет сеть должна вырасти до 50 кофеен по всей России.

Напомним, в августе прошлого года компания IBM запатентовала «умный» дрон, предназначенный для доставки кофе. В IBM предлагают запускать дронов над группами людей и реагировать на призывные жесты. Кроме того, инженеры полагают, что дроны смогут самостоятельно определить, нуждается ли человек в кофе по ряду признаков, включая данные о давлении с фитнес-трекера, а также информацию о сне и расписание встреч из календаря.

Источник: newsru.com

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
android
Добавить комментарий