Транспорт
машина, автобус, метро, трамвай, троллейбус, поезд, самолет, корабль, вертолет, лодка, грузовик, велосипед,
мотоцикл, остановка, катер, вокзал, билет, гараж, пристань, аэропорт, рельсы, шпалы, ракета, электричка, трасса,
самосвал, парусник, такси, телега, машинист, водитель, шофёр, капитан, пилот, кондуктор, штурман.
ехать, плыть, летать, сигналить, останавливаться, стоять, чинить, ломаться, отчаливать, причаливать,
тормозить, подлетать, отлетать, взлетать.
быстрый, скорый, пассажирский, грузовой, подземный, воздушный , морской , железнодорожный , наземный .
Цели: развивать слуховое внимание, логическое мышление.
Ход игры. Воспитатель предлагает детям определить лишнее слово в ряду и объяснить, почему оно лишнее.
Самолёт, машина, поезд, машинист. —Лишнее слово «машинист», потому что оно называет профессию, а остальные
слова — названия транспорта.
Трамвай, автобус, самолёт, троллейбус. — Лишнее слове «самолёт», потому что оно называет воздушный вид
транспорта, а остальные — называют наземный.
Цели: развивать слуховое внимание, обогащать словарный запас.
Ход игры. Воспитатель предлагает детям исправить предложения.
Пилот ловко управляет своим теплоходом.
За штурвалом самолёта профессиональный водитель.
Машинист ведёт грузовик на погрузку.
Поезд приближался к станции, и капитан замедлил его ход.
Цели: активизировать словарный запас по теме, совершенствовать грамматический строй речи (употребление
творительного падежа существительных в единственном числе).
Ход игры. Воспитатель предлагает детям продолжить предложения.
Цели: активизировать словарный запас по теме, совершенствовать грамматический строй речи (употребление
родительного падежа существительных во множественном числе).
Ход игры. Игра проводится с мячом. Воспитатель бросает одному из детей мяч и называет слово по теме, ребёнок ловит
мяч и возвращает его педагогу, употребив слово «много».
Один трамвай — много трамваев .
Слова: машина, автобус, троллейбус, вертолёт, самолёт, лодка, катер, пилот, машинист и т. д.
Игра «Расставь по гаражам»
Цели: совершенствовать навык слогового анализа слов.
Ход игры. Воспитатель предлагает детям построить из кубиков два гаража. В одном из них будут слова, в которых два слога, во
втором — слова, в которых три слога. Затем дети расставляют транспорт (картинки или игрушки) по соответствующим
Цели: совершенствовать фонематические процессы, умение определять первый и последний звуки в слове.
Ход игры. Воспитатель предлагает детям назвать первый и последний звуки в словах — названиях транспорта.
Слова: трамвай, автобус, машина, мотоцикл, троллейбус, такси, самолёт, катер.
Цели: развивать зрительное и слуховое внимание, зрительную память, формировать навыки фонематического
синтеза и анализа, слогового анализа, зрительно- пространственные представления, профилактика дисграфии.
Ход игры. Воспитатель предлагает детям рассмотреть буквы в таблице и назвать их. Затем он задаёт вопросы на
ориентировку, например: «Назовите букву, которая находится справа от буквы м (слева от с, между буквами о и м и т. д.)».
Затем воспитатель называет только цифры, а дети должны соотнести их с буквами и назвать, какое слово получилось.
После чего дети выполняют полный анализ получившихся слов (звуковой и слоговой).
5, 8, 1, 4, 2, 8 — машина
9, 3, 10, 6, 8— лодка
Если ребёнку сложно справиться с заданием, то воспитатель пишет последовательность цифр, а ребёнок подписывает буквы
под ними и только после этого читает получившееся слово.
ш Н О И М К С А Л Д
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Стихи для чтения и заучивания наизусть
Едем с папой на машине,
Есть у нас автомобиль.
На просёлочной дороге
Позади клубится пыль.
Я кричу: «Скорее, папа,
Нажимай на тормоза,
Видишь, вышла на дорогу
Мне понятно без ученья,
А коза — ей не понять
То, что правила движенья
Нужно строго соблюдать.
Автобусы, троллейбусы, машины и трамваи
Бегут, бегут по улицам, друг друга обгоняя.
Регулировщик-светофор, как дирижёр в оркестре,
Укажет он, кому идти, кому стоять на месте.
Наезда можно избежать и столкновенья тоже —
На перекрёстках всех дорог нам светофор поможет.
Со светофором я дружу, внимательным бываю,
На красный свет я не хожу, зелёный ожидаю.
АВТОБУС БЕЗ КОНДУКТОРА
Автобус без кондуктора
Кондуктор без автобуса
На солнышке лежит.
Автобус без кондуктора
Автобус без кондуктора
Кондуктор прибыл с юга,
Привет тебе, дружок!
А транспорт — наутёк!
Автобус от кондуктора
Кондуктор за автобусом
— Ты, верно, не узнал меня,
За что в обиде, друг?!
— За то, что ты не взял меня,
Не взял меня На юг!
Текст для пересказа
Саня спросил у Насти:
—Кто самый быстрый: санки, самокат, самолёт или сапоги?
—Вот сравнил! — засмеялась Настя. — Ясно, самолёт. А сапоги вообще, если не на ногах, двигаться не могут.
—А вот и нет. Быстрее всех сапоги-самоходы. Они нас с тобой сами в один миг за сто вёрст унесут.
—Откуда ты всё это знаешь?
—Откуда? Об этом в «Русских сказках» написано.
Из пособия Л. Успенской, М. Успенского
Что спросил Саня у Насти?
Что ответила Настя?
Какие сапоги, по мнению Сани, самые быстрые?
Откуда Саня узнал о сапогах-самоходах?
Мы остановились, и все другие автомобили остановились, трамваи остановились. Я закричал:
— Почему? Мама тоже сказала:
— Почему все стали?
А шофёр говорит :
—Вон видите красный фонарик? Светофор.
И наверху на проволоке, над улицей, мы с мамой увидали фонарик: он горел красным светом.
—И долго мы стоять будем?
А шофёр говорит:
—Нет. Сейчас все проедут, кому через нашу улицу надо переезжать, и поедем.
И все смотрели на красный фонарик.
И вдруг он загорелся жёлтым светом. А потом зелёным.
—Теперь можно: зелёный огонь.
Почему остановился весь транспорт на дороге?
Список книг для детей 3-4 лет: что почитать ребенку?
Книгу малышам можно читать десятки раз подряд, и они с удовольствием будут слушать ее. Но даже самые любимые из них порой просто надоедают. И тогда родители задаются вопросом: «Какие книги читать детям 3-4 лет?» Разумеется, все малыши разные. Одним из них больше нравятся книги про животных, другие уже в таком возрасте с удовольствием знакомятся с детскими энциклопедиями. Есть же детки, предпочитающие просто рассматривать картинки. Однако существует список книг для детей 3-4 лет, в котором находятся произведения, любимые всеми без всякого исключения.
Читать еще: Врубель чем болел. Врубель михаил александрович
Как малыши воспринимают чтение?
Каким будет список книг для детей 3-4 лет, зависит от следующего:
— как часто малыш проводит время с мамой и папой;
— насколько полезны для ребенка совместные занятия с родителями;
— насколько мамы и папы сумели привить своему чаду любовь к чтению и книгам.
Ситуации при этом бывают самыми разными. Различной может быть и степень готовности малыша к совместному чтению. Для родителей важно не проводить аналогии между свои чадом и другими детками. Ведь, например, соседский мальчик такого же возраста уже может с удовольствием слушать «Буратино», а их ребенок — даже не интересоваться «Репкой». Всегда стоит помнить о том, что темпы развития у детей разные, и в этом нет ничего страшного.
Нужны ли книги малышу?
Сегодня, в век бурного развития техники, многие родители задаются вопросом: «Зачем читать ребенку?» Разумеется, практически в каждой современной семье имеется телевизор и компьютер, которые «выдают» развивающие программы. Однако все это просто невозможно сравнить с книгой, прочитанной родителями.
И на это есть несколько причин:
1. . При чтении книги родители акцентируют внимание малыша на тех моментах, которые важны для воспитания именно их чада.
2. Во время чтения происходит формирование отношения маленького человека к окружающему миру. Кроме того, при этом он обучается общению с другими людьми.
3. В процессе чтения у малыша возникает определенная реакция на интонации, появляющиеся в голосе родителя. Это помогает формировать у ребенка чувство сопереживания и благородство. Он начинает воспринимать мир на более высоком чувственном уровне.
4.
Советы психологов
Какой может быть составлен список книг для детей 3-4 лет? Специалисты утверждают, что каждый ребенок индивидуален. Именно поэтому и книги все дети воспринимают по-разному. Однако психологи дают родителям несколько полезных советов, позволяющих сделать совместное чтение более продуктивным и приятным:
1. При чтении книг важно уделить особое внимание жестам, мимике и интонациям. Ведь в этом возрасте детям не столько нужны написанные авторами сюжеты, сколько переживания и действия персонажей. При этом малыши учатся правильно реагировать на возникающие жизненные ситуации.
2. Четко выделять в сказке положительных и отрицательных героев, а также совершаемые ими хорошие и плохие поступки. Детки такого возраста делят весь мир на белое и черное. Чтение сказок родителями позволит малышу научиться правильно себя вести и разбираться в жизни.
3. Важным элементом развивающего процесса являются стихи. Они способствуют становлению речи и расширению словарного запаса детей.
Каким может быть составлен список книг для детей 3-4 лет? Родителям стоит иметь в виду, что далеко не вся литература, стоящая на полках магазина, подойдет малышу. При выборе книги стоит обращать внимание на то, несет ли она моральную нагрузку и есть ли в ней поучающий подтекст. Но лучше всего остановить свой выбор на уже опробованных годами и замечательно зарекомендовавших себя произведениях. Рассмотрим рейтинг книг для детей 3-4 лет, в него войдет следующее:
Книга сказок автора В. Сутеева.
«7 лучших сказок малышам» К. Чуковского.
«Котенок по имени Гав и другие сказки», М. Пляцковский, Г. Остер.
«Аленушкины сказки» Д. Мамина-Сибиряка и некоторые другие произведения.
«Жили-были…» — сборник, в который вошли русские народные сказки
Список, в котором находятся самые интересные книги для детей 3-4 лет, начинается именно с него. Это красочная чудесная книга, которая обязательно понравится детям. В сборник, помимо пятнадцати самых любимых детьми народных сказок, включены потешки и народные загадки, скороговорки и песенки.
«Сказки малышам» В. Бианки
Очень часто лучшие книги для детей 3-4 лет — это те, в которых рассказывается о животных. Именно поэтому многим малышам по нраву приходятся сказки и рассказы В. Бианки. Они не только интересны, но и весьма познавательны. При чтении этой книги ребенок получает много интересной информации о животных и о природе. Он начинает называть по именам озерных, полевых и лесных обитателей. Кроме того, сказки, написанные Бианки, учат малышей добру, а также дружить и приходить на помощь в трудной ситуации. После их прослушивания малыши начинают более внимательно и бережно относиться к животным и растениям.
Книга сказок автора В. Сутеева
Вряд ли можно найти такого человека, который не был бы знаком с этой уникальной подборкой. Весь объем книги разбит на 3 раздела:
1. В. Сутеев как художник и автор. Сюда включены его сказки и сказки-картинки, написанные, а также проиллюстрированные им.
2. По написанным В. Сутеевым сценариям.
3. Иллюстрации В. Сутеева к сказкам М. Пляцковского, К. Чуковского и И. Кипниса.
Тем, кто ставит своей целью приобрести книги для развития детей 3-4 лет, непременно стоит включить в список литературы произведения Владимира Сутеева. Его рассказы вряд ли смогут оставить кого-либо равнодушным. Они веселые, яркие и при этом весьма поучительные. Сказочные повести этого настоящего детского волшебника написаны доступным и простым языком. Даже малыши понимают заложенную в произведениях мораль.
«7 лучших сказок малышам» К. Чуковского
Уже одно только имя автора говорит о многом. Ведь очень хорошо подходят многие его книги для чтения детям 3-4 лет. В этом издании находятся самые известные сказки, написанные автором, произведения которого читали не одному подрастающему поколению. Книга имеет большой формат. Она красочно и хорошо оформлена. В ней находятся занимательные и яркие иллюстрации. Маленьким читателям книга Корнея Чуковского обязательно придется по вкусу.
«Котенок по имени Гав и другие сказки», М. Пляцковский, Г. Остер
Какие книги для детей 3-4 лет будут им особенно интересны? Те, главными персонажами которых являются герои любимых ими мультфильмов. Например, котенок, которого зовут Гав. Многие малыши любят этот мультфильм и будут с удовольствием слушать про него.
В книге объединены сказки сразу двух авторов. Первая из них – про маленького котенка, которого зовут Гав, написанная Г. Остером. Вторая сказка — М. Пляцковского с иллюстрациями к ней В. Сутеева. Рисунки в книге не похожи на те образы, которые созданы в мультфильме. Однако подборку этих сказок детки очень любят.
«Аленушкины сказки» Д. Мамина-Сибиряка
Эта книжка для самых маленьких будет не только интересна, но и поучительна для малышей. В сказочных историях Д. Мамина-Сибиряка оживают и начинают весело общаться между собой игрушки, животные и растения. Деткам нравятся такие забавные персонажи, как Ерш Ершович, Мохнатый Миша, Комар Комарович, Воробей Воробеич и многие другие.
Читать еще: Обломов полюбил. Сообщение «любовь в жизни обломова»
Эти фантастические герои увлекают малышей в свой чудесный мир, уча их при этом таким хорошим человеческим качествам, как справедливость и трудолюбие, дружеские отношения и добродетель. Кроме этого, персонажи «Аленушкиных сказок» помогают деткам получить сведения о природе, а также наблюдать за событиями, происходящими в жизни.
Автор раскрывает перед своими юными читателями весь мир, вкладывая в каждую из рассказанных им историй свой уральский характер и благородство.
«Паровозик из Ромашково», Г. Цыферов
Эту сказку относят к классике детской литературы. В ней ребята знакомятся с маленьким Паровозиком, который возил своих пассажиров на станцию Ромашково. Он был необычным, так как всегда и всюду опаздывал, давая каждый раз начальнику слово, что это было в последний раз. По дороге между станциями Паровозик мог остановиться, чтобы полюбоваться жеребеночком, послушать пение соловья, насладиться запахом рощи или посмотреть на закат. Пассажиры, сначала возмущавшиеся задержкой в пути, также начинали любоваться природой. В результате Паровозик привез их в Ромашково на 3 дня позже. Но при этом никто не ругал его. Взрослые дяди и тети благодарили за поездку. При этом они говорили о том, что если бы не Паровозик, то можно было бы опоздать на всю весну, лето, и даже на всю жизнь.
Помимо этой сказки в книге можно найти и другие произведения писателя. Это короткие, но очень добрые истории, которые содержат в себе много поучительных моментов. Их прослушивание может навести малышей на некоторые размышления, а также окажет помощь в освоении такого пока незнакомого, но интересного для них мира.
Сказки, входящие в эту хорошо оформленную и красочную книгу, научат детей быть добрыми, а также верить в то, что они сами могут сотворить чудо. Малыши начинают понимать, что нужно думать перед тем, как сделать что-нибудь, дружить и отдыхать с пользой.
Буквы в этой книжке большие, а рассказы короткие. Именно поэтому «Паровозик из Ромашково» пригодится ребенку для самостоятельного чтения.
«Школа семи гномов»
Родители стремятся приобрести и развивающие книги для детей 3-4 лет. Их необходимость для малышей подтверждена и многими педагогами. Они считают, что с детьми необходимо заниматься с самого раннего возраста, что будет способствовать их развитию. Именно поэтому большую популярность на сегодняшний день имеют различные развивающие игрушки и, разумеется, книги. На полках магазинов родители могут найти множество литературы данного направления. Однако не так-то и просто подобрать хорошие развивающие книги для детей 3-4 лет.
Книги «Школа семи гномов» для деток трех и четырех лет посвящены различным темам. Но при этом каждая из них направлена на развитие определенного навыка и умения, а также личностного качества ребенка. Изучение изложенного в пособии материала позволяет дошкольникам увеличить запас слов, раскрыть творческий потенциал личности и ближе познакомиться с окружающим их миром.
«Чудесные наклейки»
Эта целая серия книг, выпущенная издательством «Мозаика Синтез», помогает малышу трех и четырех лет выполнять задания в игровой форме. Ведь маленьким детям бывает весьма сложно отвечать на поставленные вопросы так, как это принято в школе.
«Чудесные наклейки» — это прекрасные обучающие книги для детей 3-4 лет. В них находятся забавные иллюстрации, к которым прилагаются многоразовые наклейки. Украшать предложенные рисунки становится для малыша занятием не только интересным, но и полезным. Ребенок знакомится с буквами и учится читать. Кроме этого, у него развивается воображение, мелкая моторика пальцев рук, а также координация движений. Эти книги помогают малышу быстрее познать окружающий мир, положительно влияют на интеллектуальное и речевое развитие, учат находить решения и принимать их.
«Букварь» Н. С. Жуковой
Это еще одна развивающая книга, которая заслуживает внимания родителей и педагогов. Ведь взрослые понимают, что уже не за горами то время, когда малыш подрастет и пойдет в школу. Уже в три-четыре года его нужно постепенно начинать готовить к столь важному этапу его жизни. И в этом поможет «Букварь», написанный кандидатом педагогических наук, логопедом более чем с тридцатилетним стажем Надеждой Сергеевной Жуковой.
Конспект НОД «Транспорт» с использованием здоровьесберегающих технологий для детей от 3-х до 4-х лет
Тронь Ирина Александровна
Конспект НОД «Транспорт» с использованием здоровьесберегающих технологий для детей от 3-х до 4-х лет
НОД «Транспорт» С использованием здоровьесберегающих технологий. Для детей от 3-х до 4-х лет
Составила: Воспитатель Тронь И. А.
Конспект занятия «Транспорт» в младшей группе
Задачи по образовательным областям.
• Дать детям элементарные представления о наземном транспорте;
• Совершенствовать умение группировать транспорт на пассажирский и грузовой;
• Совершенствовать счёт в пределах пяти;
• Закреплять названия геометрических фигур;
«Социально – коммуникативное развитие»
• Способствовать установлению положительных контактов между детьми, оказывать взаимопомощь;
• Формировать основы безопасного поведения в транспорте и на дороге;
• Поощрять детей за умение активно принимать участие в беседе, отвечать на вопросы воспитателя;
• Активизировать словарь детей за счёт слов: транспорт, грузовой, пассажирский, пассажир, наземный, кабина, кузов, салон.
• Преобразовывать глагол за счёт приставок, упражнять в использовании предлогов: на, по, с, под, за;
• Упражнять детей в умении называть правильно окончания у существительных родительного падежа во множественном числе;
• Координировать речь с движениями;
• Сохранять и укреплять здоровье детей, применяя здоровьесберегающие технологии (пальчиковая и дыхательная гимнастика, подвижные игры);
• Совершенствовать умение ловить и перебрасывать мяч, развивать координацию движений и мелкую моторику;
«Художественно – эстетическое развитие».
• совершенствовать конструктивные умения детей, умение складывать грузовой автомобиль из готовых геометрических фигур;
• развивать зрительную память;
• набор картинок по теме «Транспорт»;
• игрушки – транспорт;
• медальоны для подвижной игры «автомобили»
• наборы геометрических фигур на каждого ребёнка;
С детьми проведены:
• наблюдение за транспортом;
• беседы о правилах дорожного движения;
• рассматривание картинок, чтение;
• дидактические и подвижные игры;
Методы и приёмы:
• методы организации детей и формирования опыта поведения (речевые ситуации, игра);
• методы организации и осуществления познавательной деятельности (дидактическая игра, продуктивная деятельность, исследовательские действия);
• методы здоровьесбережения, сохранения и укрепления здоровья (пальчиковая и дыхательная гимнастика, подвижные игры);
Ход совместной деятельности.
Воспитатель. Ребята, на работу в детский сад, я всегда хожу пешком, а вот сегодня мне пришлось ехать на транспорте. Отгадайте, на чём я приехала?
Дом по улице идёт.
На работу всех везёт.
Читать еще: Пословица упущенное время. Пословицы про время
Молодцы, вы правильно отгадали. (автобус). А кто из вас тоже приехал сегодня на каком-либо транспорте?
Да ребята, у нас есть дети, которые ездят в детский сад на автобусе. Я загадаю вам ещё одну загадку.
Не летит, не жужжит,
Жук по улице бежит.
И горят в глазах жука
Два блестящих огонька. (автомобиль)
Дети, как называются люди, которые едут в автобусе, автомобиле? Правильно — пассажиры. Ребята, а вы знаете, как надо себя вести в автобусе? (Дети рассматривают картинки дидактического пособия «Хорошо – плохо»).
Ребята, а сейчас представьте, что вы не пассажиры, а шофёры.
Проводится физминутка «Мы – шофёры»:
Едем, едем на машине. (имитация движения рулём)
Нажимаем на педаль. (ногу сгибаем, вытягиваем)
Газ включаем, выключаем (воображаемый рычаг поворачивают рукой)
Смотрим пристально мы в даль (приставляем ладонь ко лбу)
Дворники счищают капли (руки сгибаем в локтях перед собой)
Вправо, влево. Чистота! (наклоны рук влево, вправо)
Мы шофёры — хоть куда! (поднимают вверх большой палец)
Воспитатель. Ребята, посмотрите, на столах разложены картинки с разными видами транспорта, возьмите себе картинку с транспортом, который ездит по земле. Молодцы, вы правильно выбрали и назвали транспорт на своей картинке.
Ребятки, транспорт, который ездит по земле называется – наземный. Дети, посмотрите, я тоже выбрала картинки, скажите, могут такие машины перевозить пассажиров?
Конечно, на этих машинах нельзя возить пассажиров, а что на них перевозят? Верно ребята, на них возят грузы и называется этот транспорт грузовой.
Сейчас мы с вами поиграем, но сначала вспомните правила поведения на дороге.
Проводится подвижная игра «Светофор». Детям раздаются «медальоны – автомобили», на сигнал светофора они выполняют действия.
Воспитатель. Дети, у вас в группе много игрушечного транспорта, давайте наведём порядок, поставим отдельно грузовой и пассажирский. Посчитайте, сколько у нас грузовых машин, а сколько пассажирских. Дети считают машины и ставят грузовые в гараж под цифрой 5, а пассажирские под цифрой 4.
Ребята, назовите какие части есть у грузовой машины? Правильно, молодцы, у грузовой машины есть кабина, кузов, колёса, руль, педали. Скажите, а у автобуса есть кузов? Конечно, у него нет кузова, а место, где сидят пассажиры, называется салон.
Далее проводится игровое упражнение «Где машина». Упражнение выполняется сидя на ковре, в руках у детей маленькие машинки.
Ребята, сейчас я буду говорить, где едет машинка, а вы мне помогайте.
«Машина на мост въехала, по мосту проехала, с моста съехала, под мостом проехала, за дом уехала». Молодцы ребята, вы справились с заданием.
Теперь давайте с вами поиграем в игру «Один – много».
Воспитатель бросает ребёнку мяч и говорит: «один автобус», ребёнок бросает мяч обратно и отвечает: «много автобусов».
А сейчас мы с вами поиграем со своими пальчиками.
Пальчиковая игра «Транспорт».
Раз, два, три, четыре, пять –
Будем транспорт называть.
(сжимать и разжимать пальчики)
Трамвай, автобус, самолёт.
(Поочерёдно разжимаем пальчики, начиная с мизинца)
Пять пальцев мы в кулак зажали,
Пять видов транспорта назвали.
(сжать пальчики в кулачок, начиная с большого)
Воспитатель. Ребята, рассаживайтесь на свои места, перед вами лежат наборы геометрических фигур, из них вы должны сложить грузовую машину. Давайте ещё раз вспомним, какие основные части есть у машины.
Воспитатель показывает образец и убирает его. Дети выполняют задание, воспитатель помогает детям, которые затрудняются. В ходе выполнения задания дети называют геометрические фигуры, цвет, помогают тем, кому не справиться.
Молодцы ребята, все справились с заданием, у нас получился целый автопарк.
Давайте поиграем ещё в одну игру, мы с вами сегодня много говорили о наземном транспорте, а сейчас я предлагаю вам полетать на самолёте – это тоже транспорт, только воздушный.
Дыхательная гимнастика «Полёт самолёта».
Дети – самолёты «летают» со звуком «у». При выполнении пилотажа взлёт – звук направляется к голове, при посадке – звук направляется к туловищу. Упражнение регулирует кровяное давление ребёнка, учит дыханию в заданном темпе по представлению.
Воспитатель. Молодцы ребята, вы были очень хорошими «самолётами», вы все правильно гудели и выполняли движения. Сейчас давайте немного вспомним, что вы сегодня делали, о чём узнали.
С каким видом транспорта вы познакомились? Что сложили из конструктора? Какие правила вы узнали?
• проявляют любознательность, коммуникативность;
• различают виды транспорта, знают его назначение;
• имеют элементарные представления о правилах дорожного движения;
• развитие математических представлений и конструктивных действий в продуктивной деятельности;
• проявляют речевую активность, отвечают на вопросы воспитателя, участвуют в обсуждении.
Закреплять полученные знания в подвижных, дидактических и сюжетно- ролевых играх.
Конспект игры-путешествия в сказку «Колобок» для детей раннего возраста с использованием здоровьесберегающих технологий Игра — путешествие в сказку «Колобок» для детей раннего возраста с использованием здоровьесберегающих технологий. Программные задачи: 1).
Интегрированное занятие для детей 2–3 лет «Колобок» с использованием здоровьесберегающих технологий Воспитатель – Дети, вы помните сказку «Колобок»? Рассказывает начало сказки, использует игрушки, привлекает к исполнению ролей детей. Воспитатель.
Конспект НОД «Быть здоровым хорошо!» с использованием здоровьесберегающих технологий Цель: сформировать у детей понимание значения и необходимости соблюдения гигиенических процедур, физических упражнений и режима дня. Задачи:.
Конспект НОД с использованием ИКТ и здоровьесберегающих технологий «Яблочки для ежика» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №3 Калининского района Санкт-Петербурга Конспект непосредственной.
Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к солнышку» для детей младшего возраста Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к солнышку» для детей младшего возраста. Цель: приобщение детей к.
Конспект НОД «Экскурсия по зоопарку» с использованием здоровьесберегающих технологий Конспект НОД «Экскурсия по зоопарку» с использованием здоровьесберегающих технологий. Цель: Укреплять психическое и физическое здоровье.
Конспект ОД с использованием здоровьесберегающих технологий для детей старшего возраста «Летим в космос» Конспект ОД на тему «Путешествие в космос!» для детей старшего возраста с использованием здоровьесберегающих технологий. Цель: познакомить.
Конспект занятия для детей старшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий «Цветок здоровья» Игра-занятие «Цветок здоровья» Цель: в игровой форме обобщить и систематизировать имеющиеся у детей знания о здоровом образе жизни. Программные.
Конспект занятия с использованием здоровьесберегающих технологий для детей старшей группы «Проделки Королевы Простуды» Задачи: — формировать преставление детей о здоровом образе жизни; -расширять знания о профилактике простудных заболеваний; — воспитывать.
План-конспект НОД по физической культуре с использованием здоровьесберегающих технологий для детей второй младшей группы МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР «ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА.
Источники:
http://logoped.kalinka5.edusite.ru/p46aa1.html
http://www.syl.ru/article/341775/spisok-knig-dlya-detey—let-chto-pochitat-rebenku
http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-nod-transport-s-ispolzovaniem-zdorovesberegayuschih-tehnologii-dlja-detei-ot-3-h-do-4-h-let.html