Facebook представила обновленный логотип материнской компании. Как сообщается в блоге компании, он был создан, чтобы разделить бренды соцсети и компании в целом.
Новый логотип выполнен ровным шрифтом без особых отличительных элементов. По задумке компании, он позволит внести ясность и создать визуальное разделение между компанией и одним из ее продуктов, пишет TJ.
«Люди должны знать, что за компании создают продукты, которыми они пользуются. Наши основные сервисы включают приложение Facebook, Messenger, Instagram, WhatsApp, Oculus, Workplace, Portal и Calibra», – говорится в сообщении.
Также компания создала дополнительную переливающуюся версию логотипа компании, который меняет цвета по очереди, отражая каждый из брендов, входящий в материнскую компанию, пишет «Код Дурова».
Facebook is changing its corporate logo and «further distinguishing the Facebook company from the Facebook app, which will keep its own branding»
Aka the FB blue app is no longer the face of the companyhttps://t.co/vEtGPTwZfg pic.twitter.com/Od3YlJOeMI
— Alex Heath (@alexeheath) November 4, 2019
Окончательный переход на новый логотип должен состояться в ближайшие недели после обновления продуктов и маркетинговых материалов. В частности, логотип появится в плашке «from Facebook», которую можно увидеть на стартовых страницах Instagram, WhatsApp и других принадлежащих Facebook приложений.
Источник: